**Официальный опенинг №1. Бета-версия** Звучит песня FGP - Шизофрения В кадре появляется Сычёв. Он держит руки в карманах, на голове у него бумажный пакет. Рука бати срывает с него пакет и отвешивает подзатыльник. Смена кадра: улыбающийся Летов на весь экран, на его фоне фургончик, возле которого стоят Джесси и Нарко-тян в выёбистых позах. Смена кадра: добрый нурглит обнимается с Мадокой, из-за кадра выскакивает испуганный Сычёв, чтобы разнять их. Смена кадра: Некая фигура в платье. Платье ловко срывается рукой этой самой фигуры и под ним оказывается мастер маскировки Шепард. Сорвав платье, он грозно смотрит на абстрактного противника и целится в него из пистолета. Смена кадра: Ядзу крошит в винегрет зеленомордых Смена кадра: Гигантское затемненное лицо Нонон, на его фоне - Ева целится из лука, Кризалис, Бернкастель и енот, хитро потирающий лапки. Смена кадра: Президент, глядящий куда-то вдаль. Смена кадра: Эминем в парике сжимает в руках фото Мадоки. Смена кадра: Акарин улыбается из зомбоящика и этот зомбоящик опутывает своими тентаклями Зон. Смена кадра: Чейнджлинг подмигивает в камеру, Сусека выпрыгивает из сундука. Смена кадра: Пересмешник появляется с двумя тряпичными куклами на руках, куклы оживают и превращаются в гиену и Чайку. Затемнение, вспышка и сияющий и переливающийся логотип тайтла, рядом стоит герыч. **Первая серия. Официальная Открывающая сцена** За кадром звучит песня "Шизофрения" (в последующих сериях она станет опенингом). В кадре - Слава Сычёв, молодой человек в невзрачной одежде с вещевого рынка, которую он не менял уже пару лет, идёт по серым улицам Омска, спрятав руки в карманы худи. Из-под капюшона торчат сальные патлы. Нарезка кадров: Сычёв проходит по грязной подворотне, в углу видны бутылки и использованные шприцы; Сычёв стоит в переполненном автобусе, слышен визг младенца и голос жирной тётки: "Закройте окно, ребеночку дуууует"; Сычёв проходит по центральной улице, мимо проходят спешащие куда-то люди, возле мусорной урны енот насилует собаку. Голос Сычёва за кадром: Меня зовут Слава Сычёв. Какая вообще разница, как меня зовут? Это история не обо мне, а о мире, который сошёл с ума. Впрочем, в тот день я был склонен полагать, что это я сумасшедший. Ну, а мои родители давно уж были уверены в этом. Сычёв доходит до центральной поликлиники и замечает припаркованный фургончик из "Скуби Ду". Водительское сиденье пустует, а рядом сидит Нарко-тян. Сычёв сверлит её взглядом. Нарко-тян замечает его взгляд и улыбается, на самом деле она хочет скрыть смех. Но Сычёв принимает это за знак внимания и дарит ей ответную всратую улыбочку. Следущий кадр: Сычёв у кабинета д-ра Летова. Слава открывает дверь и оттуда выскакивает Джесси. Джесси(в явно плохом настроении): Куда прёшь, сучара? (отталкивает Сычёва и уходит прочь по коридору). Слава нетвёрдой походкой проходит в кабинет Летова. На столе Летова под стеклом видны портреты Кобейна и Цоя, вырезка статьи про Николая Гастелло. На стене - какие-то психоделические плакаты и картина, изображающая самурая, делающего харакири. Летов(монотонным голосом): Присаживайтесь, голубчик, в ногах правды нет. Сычёв присаживается. Летов: В заднице её тоже нет. В последнее время её нет нигде. Вот вы знаете, голубчик, как звучит хлопок одной ладонью? Сычёв(после секунды неловкого молчания): Знаю. (хлещет Летова ладонью по лицу) Летов(потирая щёку): А вы мне нравитесь, голубчик, определенно нравитесь. Ну-с, с чем пожаловали? Сычёв: Доктор... Мне кажется, я схожу с ума. <затемнение, на темном фоне - блестящий и переливающийся логотип тайтла: "Моя подруга - ШИЗОФРЕНИЯ> Флешбек по рассказу Сычёва. В кадре - Сычёв, уже знакомой нам походкой гуляющий по ночному городу. Голос Сычёва за кадром: Я редко выхожу из дома, но в тот день обстановка в доме была, мягко говоря, недружелюбной. (флешбек во флешбеке - мелькающие замыленные кадры с попойкой родителей, скандалом и пиздюлями, выдаваемыми Сычёву) Голос Сычёва за кадром: Я шёл, куда глаза глядят, обходя за километр шумные компании. Поэтому нелёгкая занесла меня туда. В кадре появляются ворота городского кладбища, а затем озадаченное лицо Сычёва. Сычёв делает шаг в сторону ворот, затем материт сам себя. Сычёв: Идти туда? Совсем ебанулся? Тебе приключений не хватает? Тоже мне Индиана Джонс. В кадре появляется домик сторожа. Оттуда донеслись короткие свистящие звуки, а в окнах блеснули две вспышки с коротким перерывом. Сычёв: Ксоо... Слава, пригнувшись, подползает ближе и видит в окне две фигуры: болтающийся на веревке труп мужчины, и девушка с округлыми формами и длинными ушами (эльфийка!). В очертаниях предмета в её руках угадывается лук. Она обшаривает выдвижной ящик стола, достаёт оттуда какой-то предмет и кладёт в сумку. Тишину нарушает монофоническая "Nokia Tune". Ева (достав телефон из кармана висящего трупа): Да?... Боюсь, он не сможет ответить. Эльфийка подбрасывает телефон вверх и уничтожает его выстрелом магической стрелы, появившейся прямо на тетиве лука. Затем она поднимает с пола ещё одно мужское тело, вскидывает его на плечо и исчезает вместе с ним в яркой вспышке. Камера перемещается на лицо Сычёва, видны капли пота и сужающиеся от охуевания зрачки. Сычёв(полушепотом и тяжело дыша): Чёрт... Чёрт... Чёрт... (конец флешбека) Летов: Какая замечательная история, голубчик. Вот только вы несколько рассказ произнесли слово "эльфийка". Если встретите её - не вздумайте так называть, огребёте по щщам. Она - кра. Сычёв(сделав тупую физиономию): Эээ... Летов (встал со стула и подошёл к двери): Ты говоришь, что оказался там случайно? (повернул ключ в замочной скважине и начал медленно шагать из стороны в сторону). Ну да, ты и правда так думаешь. Но что есть случайность? Что есть хаос, как не высокоорганизованный порядок? Так было раньше. Теперь всё стало сложнее, и ситуация выходит из-под контроля с каждой секундой. Сычёв (испуганно): Д-доктор? Со мной всё плохо? Летов(зевнув): Да причём тут ты вообще? Сычёв: Чтоа? Вообще-то я пришёл к вам на приём. Летов (сел за стол): Ну да, ну да... Летов достаёт из ящика стола два бланка: голубой и розовый и заполняет их непонятным почерком. Летов: Для тебя есть два варианта. Либо ты идёшь в аптеку и берёшь лекарства по этому рецепту, в этом случае ты продолжаешь хикковать как ни в чём не бывало (протягивает голубой листок), либо звонишь поставщику и берёшь лекарства по этому рецепту (протягивает розовый листок, на котором видны мелкие принты в виде велосипедов, котиков, слоников и фракталов), и тогда ты узнаешь, насколько глубока твоя кроличья нора. Я бы на твоём месте выбрал первый вариант, но сейчас в нём нет смысла. Летов сминает голубой бланк и швыряет его в мусорное ведро. Сычёв (возмущённо): ЭЭЭЭ? Летов: Выше нос, Сычёв! Не затягивай сильно с этим делом, и обязательно позвони мне перед приёмом. И помни: ты не один, вокруг тебя - мохнатые сливы пророчества. Затем показан фургончик, в котором беседуют Джесси и Якуй. Они обсуждают недавнее самоубийство их партнёра в кладбищенской сторожке и спорят, склонен ли он вообще к самоубийству. Затем им звонит Сычёв (по номеру, который дал Летов). Они назначают ему встречу и выезжают на место. В дороге они обсуждают странности доктора Летова, который доставляет им своих пациентов и оплачивает их товар из своего кармана. Сычёв встречается с Джесси и Якуй. Они дают ему марки и консультации. Сычёв закидывается маркой и в этот момент на фургон нападает Ева. Следует сцена погони. Джесси, Нарко-тян и Сычёв оказываются в западне. Но в этот момент они замечают, что всё окружающее поплыло и пошло фракталами. Джесси и Якуй понимают, что Слава - Дурерожденный. Старые кореша Джесси, перед тем, как откинуться от передоза, изрекли пророчество: когда мир начнётся сходить с ума, пробудится Дурерожденный; когда Дурерожденного вштыривает, начинает штырить и всё окружающее мироздание. В сторожке горел слегка приглушённый свет, время от времени закрываемый болтающимся на верёвке бывшим её обитателем. -Ну и как это понимать? - Раздражённо вопросил Джесси, - Чтобы этот сучара повесился с горя? Да ни в жизнь, рожа этого алкаша казалась мне самой счастливой во всём сраном мире, когда он нас встречал! Сторожка представляла из себя небольшой домик с одним окном, внутри которого умещались стол, два стула, холодильник и тумбочка, на которой стоял старый, ещё советский, металлический чайник и переносная газовая плита. Мужчина стоял около стола, не садясь, скрестив руки на груди и смотря вертикально в пол, время от времени бросая взгляд на свою партнёршу в костюме горничной, которая развлекалась, толкая висящий в петле труп сторожа за ногу, имитируя маятник. -Бывает, чего ты. Много, знаешь, жизнерадостных людей и в петлю лезут и под поезда ложатся, и ломают потом головы - отчего? Почему вдруг взбрендило им выпиливаться? А вот так, случилось. Может, упоролся неудачно? Произнося последние слова "служанка" неестевственно дёрнулась, хрустнула шеей и выпрямилась "по струнке". -Что бля? Он то? Да ему и синьки хватало, что будь здоров, зачем ему вдруг? По моему, это какая-то подстава...Ну не подстава, а эта, как её, с-сука...Инсценировка, во! -Инсценировка, говоришь? - Якуи взяла один из стульев и остановив вращение несчастного сторожа поставила его у ног покойника. Встав на него, она начала осматривать одежду и шею (ту её часть, которую не закрывала петля), - Знаешь, а я где-то читала, что у людей при повешении эрекция возникает... Джесси поперхнулся, схаркул в окно и присел за стол, чтобы налить себе чаю: -Это всё конечно интересно, но давай сначала всё таки реши~ Внезапно зазвонил телефон. Якуй начала искать нужный карман в своём одеянии и через несколько секунд протянула аппарат коллеге. -Алло? - В трубке стояла тишина, -Эй, есть там кто-нибудь? Джей у телефона. -Д-да, - Из трубки донёсся неуверенный, но внушительный низкий голос, - Мне доктор Летов сказал вам позвонить. -Кто мы то? Кто мы? Шучу, что будешь покупать, где и когда? Якуи, пока её товарищ ворковал по телефону с клиентом, обнаружила, что сильнее всего одежда у сторожа смята на поясе, а посмертная эрекция за повешением так и не последовала. -Транквилизатор. В петлю сунули насильно... -Ага, понял. Выезжаем, при себе иметь паспорт, полис...Ах-хах, неуж-то поверил? Как бишь тебя? Слава? Ну, будем знакомы, я Джей. Выдвигайся к Петровско-Разумовской, мы сейчас соберёмся и поедем. Наконец Джесси кинул телефон Якуй, - Ну что-ж, место назначения ты слышала. -А ведь ты прав, он не сам туда залез. -Потом разберёмся с этим, ты только не забудь свет выключить и дверь закрыть. Двое сняли труп с петли, завернули его во вместительный мусорный пакет и, проведя ритуалы по заметению следов их там пребывания, они покинули каморку, швырнули труп в багажник фургона. Джесси сел за руль, Якуй - на пассажирское сидение. -А с каких пор мы работаем курьерами этого дока? - Недовольно спросила "служанка" доставая из бардачка уже откупоренную бутылку. -С тех пор, как он нам платит, ясен хрен. Другой вопрос в том, зачем оно ему нужно, платить нам за доставку столько же, сколько и за товар? -Да, странный он. С третьей попытки фургон завёлся и уже через 15 минут подъезжал к Петровско-Разумовской. Представляла Петровско-Разумовская из себя (ВНЕЗАПНО) небольшую деревеньку, недалеко от города, на окраине которой находился любимый пустырь Джея, на котором он провёл большую часть своих сделок. На подъезде к пустырю фары фургона осветили бородатого паренька лет двадцати, сидящего на пеньке с полупрозрачным пакетом в руках.